Поврежденный и потеряный багаж


Повреждение багажа

Если при получении багажа вы обнаружили в нем какие-то неисправности: багаж поврежден или в нем недостает части содержимого — обратитесь к сотруднику аэропорта, который будет присутствовать при выдаче багажа и объяснит порядок последующих действий.

С заявлением о неисправности в багаже необходимо обратиться:

  • не покидая таможенную зону прибытия аэропорта (если вы прибыли из-заграницы);
  • не покидая зоны выдачи багажа (если вы прибыли рейсом внутренних воздушных линий).

При несоблюдении указанных условий решение о составлении акта принимает авиакомпания-перевозчик.

Повреждения багажа могут быть видимыми и невидимыми, а также могут быть повреждения содержимого багажа. Пассажиру компенсируются лишь видимые повреждения. При обнаружении повреждения багажа пассажир должен обратиться к агенту отдела выдачи багажа (зона выдачи багажа) и проследовать с ним для оформления соответствующих документов.

Утрата багажа

Если после окончания выдачи багажа с вашего рейса вы не обнаружите свой багаж, обратитесь к персоналу аэропорта по телефону ТЕЛЕФОН, где вам укажут порядок дальнейших действий. В большинстве случаев багаж досылается авиакомпанией-перевозчиком в течение пяти дней после заявлении о неприбытии багажа.