Повреждённый багаж

Если при получении багажа вы обнаружили в нем какие-то неисправности: багаж поврежден или в нем недостает части содержимого — обратитесь к сотруднику аэропорта, который будет присутствовать при выдаче багажа и объяснит порядок последующих действий.

С заявлением о неисправности в багаже необходимо обратиться:

  • не покидая таможенную зону прибытия аэропорта (если вы прибыли из-за границы);
  • не покидая зоны выдачи багажа (если вы прибыли рейсом внутренних воздушных линий).

При несоблюдении указанных условий решение о составлении акта принимает авиакомпания-перевозчик.

Повреждения багажа могут быть видимыми и невидимыми, а также могут быть повреждения содержимого багажа. Пассажиру компенсируются лишь видимые повреждения. При обнаружении повреждения багажа пассажир должен обратиться к сотруднику аэропорта (зона выдачи багажа) и проследовать с ним для оформления соответствующих документов.

Мы используем cookie для улучшения взаимодействия с сайтом. Узнать больше
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie файлов.

Принять