Повреждённый багаж
Если при получении багажа вы обнаружили в нем какие-то неисправности: багаж поврежден или в нем недостает части содержимого — обратитесь к сотруднику аэропорта, который будет присутствовать при выдаче багажа и объяснит порядок последующих действий.
С заявлением о неисправности в багаже необходимо обратиться:
- не покидая таможенную зону прибытия аэропорта (если вы прибыли из-за границы);
- не покидая зоны выдачи багажа (если вы прибыли рейсом внутренних воздушных линий).
При несоблюдении указанных условий решение о составлении акта принимает авиакомпания-перевозчик.
Повреждения багажа могут быть видимыми и невидимыми, а также могут быть повреждения содержимого багажа. Пассажиру компенсируются лишь видимые повреждения. При обнаружении повреждения багажа пассажир должен обратиться к сотруднику аэропорта (зона выдачи багажа) и проследовать с ним для оформления соответствующих документов.