Зал повышенной комфортности

Зал повышенной комфортности расположен в изолированном помещении на первом этаже здания аэровокзального комплекса, имеет изолированный вход (выход) со стороны привокзальной площади и перрона, оборудованный информационной табличкой аналогичного содержания.

В зале повышенной комфортности осуществляется обслуживание пассажиров следующих категорий:

  • официальных лиц и делегаций;
  • VIP пассажиров;
  • пассажиров (групп пассажиров) на основании заключенных договоров со сторонними организациями;
  • пассажиров (групп пассажиров) по разовым заявкам.

Перечень услуг, предоставляемых в зале повышенной комфортности:

  • регистрация авиабилетов, оформление багажа и ручной клади непосредственно в ЗПК;
  • предполетный досмотр пассажиров и ручной клади;
  • информационное обеспечение по условиям обслуживания и полета;
  • доставка к/от воздушному судну отдельным транспортом;
  • встреча пассажиров у трапа воздушного судна.

Порядок обслуживания в зале повышенной комфортности

Доступ и обслуживание вылетающих/прибывающих пассажиров в ЗПК осуществляется по предварительной заявке.

Заявка на обслуживание в ЗПК подаётся до начала обслуживания, не позднее чем за 1,5 часа до вылета/прилета воздушного судна по расписанию.

Стоимость обслуживания в зале повышенной комфортности:

  • убывающие пассажиры — 8400 руб.
  • прибывающие пассажиры — 5340 руб.

Адреса электронной почты для подачи заявки на обслуживание в ЗПК:


Мы используем cookie для улучшения взаимодействия с сайтом. Узнать больше
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie файлов.

Принять