Зал повышенной комфортности
Зал повышенной комфортности расположен в изолированном помещении на первом этаже здания аэровокзального комплекса, имеет изолированный вход (выход) со стороны привокзальной площади и перрона, оборудованный информационной табличкой аналогичного содержания.
В зале повышенной комфортности осуществляется обслуживание пассажиров следующих категорий:
- официальных лиц и делегаций;
- VIP пассажиров;
- пассажиров (групп пассажиров) на основании заключенных договоров со сторонними организациями;
- пассажиров (групп пассажиров) по разовым заявкам.
Перечень услуг, предоставляемых в зале повышенной комфортности:
- регистрация авиабилетов, оформление багажа и ручной клади непосредственно в ЗПК;
- предполетный досмотр пассажиров и ручной клади;
- информационное обеспечение по условиям обслуживания и полета;
- доставка к/от воздушному судну отдельным транспортом;
- встреча пассажиров у трапа воздушного судна.
Порядок обслуживания в зале повышенной комфортности
Доступ и обслуживание вылетающих/прибывающих пассажиров в ЗПК осуществляется по предварительной заявке.
Заявка на обслуживание в ЗПК подаётся до начала обслуживания, не позднее чем за 1,5 часа до вылета/прилета воздушного судна по расписанию.
Стоимость обслуживания в зале повышенной комфортности:
- убывающие пассажиры — 8400 руб.
- прибывающие пассажиры — 5340 руб.
Адреса электронной почты для подачи заявки на обслуживание в ЗПК: