Новости

7 апреля 2025Главная новость

С 6 апреля пассажиров рейсов Магадан - Москва будут обслуживать перронные автобусы С 6 апреля пассажиров рейсов Магадан - Москва будут обслуживать перронные автобусы

С 6 апреля 2025 года рейсы по маршруту Москва – Магадан – Москва, выполняемые на воздушных судах типа В-777-300 и его модификаций, будут обслуживаться на местах стоянок без телескопических трапов. Для доставки пассажиров этих рейсов между воздушными судами и аэровокзальным комплексом будут использоваться перронные автобусы.

12 декабря 2022

Единый контактный центр

Аэропорт Магадан подключен на обслуживание с 01 декабря 2022 года в рамках проекта по созданию единого контактного информационного центра для пассажиров аэропортов Холдинга Новапорт Сибирского кластера.

Обратившись в контактный центр, пассажиры в любое время суток могут получить интересующую их информацию о работе аэропорта Магадан: расписание, задержки рейсов, контактные телефоны структурных подразделений и служб авиапредприятия, предоставляемые услуги в аэропорту, получить консультацию по общим правилам перевозки пассажиров, багажа, питомцев и другое. Также наш контактный центр координирует пассажиров по вопросам стоимости и покупки авиабилетов на рейсы авиакомпаний, вылетающих из/в а/п Магадан.

На линии с пассажирами работают опытные специалисты. Режим работы контактного центра — 24/7. Ежемесячно контактный центр обрабатывает до 18 000 звонков.

Также в контактном центре работают специалисты по мониторингу и контролю качества, которые регулярно проверяют и актуализируют информационную базу, эффективно взаимодействуют со службами аэропортов для поддержания процесса качественного информирования клиентов. И осуществляют непрерывный контроль работы специалистов.

Телефон: 8 (4132) 617-617

Архив новостей

Мы используем cookie для улучшения взаимодействия с сайтом. Узнать больше
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie файлов.

Принять